THE DIARY GAME: 20.08.2021. Окончание работ с картошкой

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Здравствуйте друзья прошли очередные выходные
В пятницу вечером после работы поехал в село к семье, соскучился за женой и сыном очень сильно. Максим ждал папу и не спал, хотя глазки уже блестели давно. Поужинали отправились спать, ведь утром предстояло иди в огород докапывать оставшуюся картошку.

Утром пока не стало слишком жарко отправились в огород. К работе снова приступил конь "Серолеш", так как мы уже опытные в этом деле работа пошла куда бодрей и быстрей. К двум часам дня мы справились с выкапыванием и сбором, оставалось только пересортировать и отправить на хранение в погреб.

Во второй половине дня решили попробовать обшить вагонкой часть под крышей, фанера там сильно устала и пошла буграми. Так что ее все равно надо было менять на что то другое. Снять размокшую фанеру оказалось очень легко, а вот с оставшимися гвоздями поигрался немного.

Работать с вагонкой имея небольшой опыт и правильно построив план работ несложно. Правда пришлось полазить по лестнице, так как козырёк расширяется и нужно было перемерять каждый кусочек. Конечный результат нам понравился и решили зашить вагонкой оставшиеся места, прикрытые фанерой.
После плотного рабочего дня следовало небольшое застолье, в честь выкопанной картошки.

В воскресение встал п 4 утра, на рыбалку надо просыпаться рано. Несмотря на крепатуру после роботы ничто не остановит рыбака. Правда встали мы все таки немного рановато, добравшись на место ловли было ещё темно. Зато появилось время неспеша подготовиться и за кормить точку лова. Спустя час на рассвете последовало несколько поклевок и первый улов, но все испортил туман. Из за утреннего перепада температуры поднялся сильный туман и рыба перестала клевать совсем.

Зрелище конечно завораживает, как над водой начинают образовываться клубы тумана и под натиском ветра стеляться вдоль воды. Но и температура ощутимо упала, туман вроде бы тёплый а вот ветер не очень. Пришлось застигнуть кофту и ждать пока солнышко поднимется повыше и разгонит туман.

Как только немного прогрелась вода туман пропал и рыбка начала опять проклевывать. Без рыбы мы конечно не остались но и назвать мега уловом результат не получится.

Дальше наш любимый подъем на гору, обед, дневной сон вместе с Максимом и вечерняя дорога домой. Жена с сыном ещё на недельку остались в деревне. В квартиру зашёл начало одиннадцатого, сил ни на что не осталось но все таки приготовил обед на роботу и спать.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

улов основной на ужин, мелочь - котам) картошки, молодцы, собрали прилично.

3 years ago

мелочь специально для кота и брали ))

у самой коты долгие годы жили. знаю, что когда не отпускают мелочь, коту ее домой везут)

Моя любимая картошка 😋 В этом году она у нас побила все рекорды по цене) я была очень расстроена. Я люблю картошку в любом виде))

3 years ago

в этом году ее как никогда много получилось

давно картошку не сажали) у нас зона рискованного земледелия)

у нас без картошки никуда, хотя купить нервное проще было бы

3 years ago

Это где? У нас вот край вечно зеленых помидор. :)

Ого, вот это урожай! хорошо картошечки уродилось!

3 years ago (edited)

намного больше чем ожидали ))), на фото где то третья часть

3 years ago

больше - это лучше, чем меньше))

тут даже не поспориш

а картоха идет всё к себе на стол или еще скотинке какой?

3 years ago

планировали только себе , но из количества урожая тёща прикупила поросенка что бы не пропадала.

Хорошая кучка картошки! Голодными точно сидеть не будите) А сколько соток огород в деревне?
Я как вспомню какие у нас были нескончаемые огороды... сначала сад, а уж за садом всё остальное.

3 years ago

я честно даже не знаю, но когда копаешь то такое впечатление что бесконечный

У нас так же скоро предстоит копка картофеля, жаль Серолеша нет))

после такого труда почему-то болит пятая точка

3 years ago

Насыщенный день у вас получился) А урожай картофеля впечатляет! Хорошо в деревне летом!

особенно когда получается вырваться на рыбалку

Учитывая погодные условия - нормальный улов)))

Хороший урожай

Уже картошку убрали.
А я не тороплюсь. у меня ботва еще зеленая стоит. ну ранний сорт выкопали сегодня. Но у нас картошки - раз-два и всё.

3 years ago

можно было и не спешить, просто как раз выходные совпали у всех то пришлось копать по есть кому.